В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania
Аудиомания — решения для музыкальной мании
Аудиомания — идеальное место для удовлетворения вашей музыкальной мании. Основанная в 1997 году, компания с тех пор предоставляет клиентам лучшее аудиооборудование и hi-fi решения. С появлением интернета они занялись серьезным продвижением своего сайта после 2015 года.
В audiomania вы найдете все продукты, необходимые для создания идеального звучания. Они предлагают широкий ассортимент акустических систем, виниловых проигрывателей и пластинок, саундбаров, концертного звукового и студийного оборудования, и даже ударных, духовых и смычковых инструментов.
Уже более двадцати лет компания audiomania предоставляет своим клиентам первоклассные музыкальные решения, и теперь они стремятся обновить и развить свое присутствие в поисковых системах. Это делает их идеальным местом для тех, кто ищет первоклассные аудиорешения.
Для прокачки и продвижения сайта в сети мы использовали следующие маркетинговые инструменты:
-
Контекстная реклама, ретаргетинг и аудитория яндекса: 45% рекламного бюджета;
-
Поиск и динамический ремаркетинг: 22% рекламного бюджета;
-
Товарные объявления в google: 33% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама, ретаргетинг и яндекс.аудитории.
Поднятие интернет-магазина в топ-3 поисковых систем
Поведенческий фактор играет важную роль в поднятии вашего интернет-магазина в топ поисковых систем. Чтобы мотивировать покупателей снова посетить ваш сайт, вы можете использовать Яндекс.Аудиторию — маркетинговый инструмент. Он помогает нацелиться на потенциальных покупателей, которые взаимодействовали с вашим сайтом или покупали что-либо в физических или онлайн-магазинах. Вы можете легко загрузить список адресов электронной почты и номеров телефонов и настроить показ объявлений для этой аудитории с помощью Яндекс.Метрика.
Поиск и динамический ремаркетинг (22% рекламного бюджета). Поисковый и динамический ремаркетинг используются для показа рекламы тем, кто уже посещал сайт. Поисковый ремаркетинг побуждает пользователя завершить действие, например, добавить товар в корзину, если он ушел без покупки. Динамический ремаркетинг делает то же самое, но показывает баннеры пользователю на основе его активности на сайте. Если пользователь выбрал пальто, ему могут быть показаны другие виды пальто или аксессуары, подходящие к нему.
Размещение рекламы в google (33% рекламного бюджета). Мы определили, какие из продуктов компании являются наиболее востребованными, и показали их в рекламе продуктов в google внизу страницы при поиске.
Результаты, которые мы получили
Кампания по продвижению в интернете увеличила ctr до 0,32%, довела конверсию до 1,15%, а средний чек до 14.201 рублей!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.
Digital-агентство icontext, входящее в iConText Group, подтвердило сертификат премиум-партнера Яндекса. Он будет действовать до 15 сентября 2024 года. Оценка по новой системе сертификации проводится уже второй раз. Впервые агентство получило этот статус в сентябре 2023 года.
В современном мире, где социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, эффективность рекламы в этих платформах имеет решающее значение для успеха брендов и компаний. В 2024 году, чтобы выделиться среди множества конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории, маркетологам необходимо использовать ряд инновационных подходов и стратегий. В этой статье мы обсудим ключевые методы, которые помогут повысить эффективность вашей рекламы в социальных сетях.